Чем мы занимаемся?

C 1998 года мы придумываем и продаем идеи в области визуального креатива. Интерно — профессиональная команда дизайнеров, аниматоров, художников, программистов и менеджеров.

Мы разрабатываем оригинальный графический дизайн и фирменный стиль компаний; рисуем авторские иллюстрации для веб-сайтов, глянцевых журналов, рекламной полиграфии и мобильного контента; создаем интерактивные рич-медиа и баннеры; флэш-анимацию для интернета, телевидения и торговых площадок; проектируем игры и интерфейсы; придумываем мультимедиа-презентации продуктов и идей. А кроме того, всегда обеспечиваем грамотную техническую реализацию своих проектов и высокий уровень их информационной защищенности.
Наши клиенты живут и работают в России, странах СНГ и Западной Европы.

Арт-директоры

Айша Рамазанова

Арт-директор по производству сайтов, художник-иллюстратор.
 

Менеджеры

Александр Лохматов

Коммерческий директор агентства.

Алексей Долгошеев

Директор агентства, арт-директор по производству сайтов.

Анна Доронина

Менеджер по производству сайтов и медиа-планированию.

Даниил Решетняк

Арт-директор интерактивных проектов, моушн-дизайнер.

Наталия Лохматова

Продакшн-менеджер интерактивных проектов.

Дизайнеры

Антон Приймак

Моушн-дизайнер.

Ольга Долгошеева

Продакшн-менеджер интерактивных проектов.

Евгения Перепелица

Художник-иллюстратор.

Технологи

Александр Бондарев

Заместитель директора по техническим вопросам, системный администратор.

Илья Бирюков

Моушн-дизайнер.

Наталья Колчина

Моушн-дизайнер.

Светлана Басова

Моушн-дизайнер.

Вакансия

Добавьте свое фото

Вы хотите работать в нашем агентстве и способны придумывать качественные идеи?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Откуда берутся идеи?

Во-первых, их подсказывает специфика задач. Для рекламы чипсов, продвижения автомобильной марки и увеличения посещаемости тематического развлекательного веб-портала требуются разные подходы. И до тех пор пока это так, нам есть чем заняться.

Во-вторых, из желания максимально приблизить ключевую мысль проекта к его целевой аудитории.

И в-третьих, свои визуальные идеи мы просто выдумываем. Ведь это и есть наша работа.

Что мы сделали?

Это тот самый случай, когда лучше увидеть, чем прочесть. Вы можете посмотреть в нашем портфолио интересующий Вас тип работ, или проекты сделанные для определенной сферы бизнеса.

Награды